@VexeR
VexeR
05 Jun 2009

Скорее всего, идея не нова, но реализаций не видел: реалтайм-шахматы. С системой строительства юнитов: каждый юнит стоит некоторых очков; съедая фигуру противника, получаешь эти очки (пешка - одно, офицер - два и т.д.), и можешь построить за те же очки дополнительных юнитов, но не где попало, а на начальных позициях (например, пешку - на позициях a2...h2 и т.д.)

05 Jun 2009

помню, ты уже рассказывал, ага =)

05 Jun 2009

@gr Но реализаций до сих пор не вижу :D

05 Jun 2009

VexeR ну так ты ж ещё не сделал =)

05 Jun 2009

@gr Я в игровом программировании дуб дубом =)

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.