@VexeR
VexeR
05 Jun 2009

Придумался концепт игры-казуалки, Метрострой: вы строите станции метро (не вдаваясь в подробности самих станций и переходов), прокладываете маршруты, обходя неблагоприятные для строительства почвы и стараясь охватить как можно больше населенных мест. Остальное - опционально, но не слишком перегружать игру нюансами.

05 Jun 2009

чё-то тебя попёрло)))

05 Jun 2009

это всё нужно будет реализовать очень тонко, иначе казуалка не получится. в том смысле, что визуализация этих самых неблагоприятных мест и прокладки трасс должна быть очень просто и понятной.

05 Jun 2009

@Dandr это у него просто второй заход над ВПП =)

05 Jun 2009

@gr В виде карты города, вид сверху (два режима: сам город со скоплением людей-точек и подземный уровень) - вполне себе простая игрушка.

05 Jun 2009

@Dandr Симсити жутко наворочена по сравнению с этим концептом :) Ясное дело, чтов Симсити многое реализовано, но я имею в виду мини-игрушку с упором именно на подземную составляющую и потоки пассажиров.

05 Jun 2009

VexeR Тогда действительно тонко продуманная казуалка, без нюансов типа часа пик. Это стоило нескольких килобайт обвинений в троллинге, да.

05 Jun 2009

stanis как раз всякие часпики это хорошо. но стоит сконцентрироваться на том, чтобы управление и представление всей информации было простым, понятным и ясным.

05 Jun 2009

@gr Именно. В общем, главное - играбельность.

05 Jun 2009

stanis зайди на какой-нибудь bigfish.com, скачай топовых игрушек и посмотри, что я имею ввиду под хорошей казуальщиной. только нужно учесть, что в первой пятёрке обычно одна-две позиции всегда проданы, поэтому нужно качать то, чему больше пары недель от роду.

05 Jun 2009

@gr Так. Я не понял. Конкретно на подобных мыслях Вы же меня начали усиленно банить. Мне кажется, что часпики и развитие города над моделируемой системой -- это как раз основной интерес игры может быть. Потому что виды почвы моделировать и закупку рельсов, думаю, будет неинтересно ни метростроителям (приходите вы на пляж, а там станки, станки), ни всем прочим (сложно, никто не обязан получать профильное образование, чтобы поиграть в игрушку). Чисто житейский взгляд. Оскорбительно? Имхо, не особо.

05 Jun 2009

stanis Сойдемся на том, что главное - подобрать баланс между простотой и сложностью. Только толку от этих разговоров, если никто такое не сделает. Как и второй описанный мной концепт.

05 Jun 2009

VexeR не-не, я имею в виду аналогичность интерфейса

05 Jun 2009

@Dandr Ну Симсити изометрическая, вроде? А здесь может и тупо вид сверху пойдет.

05 Jun 2009

VexeR Город, кстати, действительно моделируется достаточно просто. Но вот жители Бутово, кажется, жалуются на самолёты, которые то и дело заходят на посадку над их домами. Идущие под домами поезда у гипотетических жителей тоже будут вызывать не самые приятные эмоции. То есть там ещё отношения с городской администрацией можно учитывать, для увеличения сложности.

05 Jun 2009

VexeR Первая симсити была чистый вид сверху и минимум этих самых инструментов.

05 Jun 2009

stanis А, ну если про первую, то да :D

05 Jun 2009

VexeR Опять-таки не понял тогда. Я не говорил про изометрию вообще нигде. Тут может получиться как раз та самая симсити+, то есть всё очень просто, но интересно. А на этом месте меня прогрузили физиками на жаргоне геймдевов. :)

05 Jun 2009

stanis Для начала просто сэмулировать движение народа до работы утром (хотя маленькая часть - вечером) и обратно вечером (а кто-то - утром). Плюс - надо закрываться на какое-то время и "чинить" метро - прокладка путей, уборка, ремонт и прочие автоматические мелочи.

05 Jun 2009

stanis Не бери в голову, вы не поняли друг друга. Главное, я вас обоих понял.

05 Jun 2009

VexeR Там вот ещё в чём прикол: есть бизнес-районы, спальные районы и комбинированные районы. Основные направления движения, собственно. И, кстати, они все отлично покрываются наземным транспортом. И чем выше плотность населения в районе, тем ниже эффективность наземного транспорта. То есть "о пробках в метро сообщают на первых страницах газет", а о простых пробках нигде не сообщают. Следовательно, как раз такие направления являются наиболее востребованными. Ну и несколько мест, где в городе вокзал, аэропорт и порт. Это, фактически, места, куда могут ехать отовсюду и откуда могут ехать повсюду. Искуственно привнесённые генераторы случайных чисел.

05 Jun 2009

stanis Вводим фантастическую составляющую: наверху сплошные пробки. Или вообще последствия ядерной войны. В общем, наземным транспортом пользуются, но немного, не суть.

05 Jun 2009

VexeR Ну, поскольку с моей стороны не было желания наехать вообще, а было только вышеозвученное мнение, что станки-станки не есть актуально, то, в целом, после такой реакции к пониманию уже и не стремлюсь. :-)

05 Jun 2009

VexeR А зачем? Я имею в виду, что это достаточно просто расчитывается. Вводим искуственную пропускную способность других средств транспорта и всё.

05 Jun 2009

VexeR Кста-а-ати! От уровня детализации многое зависит, верно? Если брать район как таковой (ну станции метро в Новосибирске, скажем, не через каждые 100 метров), то моделируется достаточно просто.

05 Jun 2009

Все это отлично, но все же повторюсь: теперь найти бы, кто возьмется запрограммить :D Тут моделлера за приемлемлемые деньги на разовую работу не найти, а уж целую команду сколотить - и вовсе труба.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.