@VexeR
VexeR
04 Jun 2014

"У меня нет отношений, я не состою в браке, у меня нет постоянного мужчины года два как. Это я вам доложу - опыт. Сын ошибок трудных. И знаете что, я не просто злюсь, я ОЧЕНЬ злюсь когда какая-нибудь замужняя барышня начинает мне жаловаться на своего мужа. Ох, как я злюсь. И злилась я последний раз вчера, поздним вечером, во время вот такого разговора. По мотивам этого разговора мне захотелось написать вот что.
Жизнь в стиле сингл научила меня: это адски удобно, когда рядом есть человек. Живой. Заинтересованный. Родной. Просто более сильный, чем я в данный момент. У которого есть деньги, когда они кончаются у меня. У которого есть член, руки и губы, когда мне хочется любиться. У которого есть мышечная сила, несвойственная женщине. Но мега важно что он (внимание на мониторы!!) - каждый день делает выбор БЫТЬ СО МНОЙ! Алло, замужние девушки-женщины, вы меня слышите? Это говорю вам я, свободный от отношений человек. Ваш мужчина каждый день делает этот выбор. И все ваши инфантильные объяснения почему он так делает - ЧУШЬ.
Давайте по порядку:
- Он со мной из-за ребенка.
Эгегей, посмотрите статистику разводов в семьях с детьми. И поймите, мужчины уходят из семей, не смотря на наличие ребенка. Они делают так. Ребенок не останавливает. Точка всё.
- Он со мной, потому что ему так удобно.
Ага... Это вас кто-то обманул. Давайте посмотрим правде в глаза: что у вас такого особенно удобного для него есть, чего нет у других? Вы - наследница крупного капитала? Вы его надежный проверенный партнер, который делает за него работу? Вы Анджелина Джоли штоли, и все его друзья ему завидуют?? Нет? Ааа... Вы стираете его носки, и готовите ему еду. Ага. Это да, это адски удобно. Это прям зашибись. Это конечно то, ради чего стоит терпеть все ваши трещинки, истерики, молчанки, угрозы, оскорбления, ваши комплексы и жировые складки, утренние и вечерние депрессии, головные боли вместо траха, вашу маму с её сами знаете чем.. Ради пары чистых носков и тарелки борща. Вы и правда считаете, что мужчины идиоты?? И не в состоянии сопоставить вложения и прибыль? Ваще, финансисты - все как один мужики. Вы их недооцениваете. Девочки, просто посмотрите на себя в зеркало, когда вы недовольны. Прикиньте в уме - как часто вы бываете довольны. И попробуйте убедить себя, что жизнь с вами - это кусок имбирного пряника, ага.
- Он делает это по инерции.
Херня. Невозможно запустить силу инерции, когда нет осознанного выбора. Я проверяла - никакая инерция не включается. Человек не с тобой, и всё. И никакой инерции.
- У него нет вариантов получше.
Есть. Я - вариант получше. Я не буду проедать ему плешь, требовать исполнения моих ожиданий, не буду лезть и рассказывать какие чувства ему следует чувствовать ко мне. Я буду до полусмерти трахаться с ним, потому что это кайф. И когда он мне выдаст на день тысячу рублей, я вспомню как в течение суток жрала питу с майонезом, потому что больше ни на что не было денег. И скажу: круто, спасибо милый. Я - вариант получше, и я свободна. Но он - с вами. Вас это не удивляет??
- Кроме меня он никому не нужен.
Нужен. Мне. См пункт выше.
- Еще один убойный аргумент: потому что я - принцесса! Со мной любой рад.
Восхитительно. Как говорил один мой любимый начальник - А теперь думаем на 10 сантиметров вперед. С чего вы это взяли? Попытайтесь вспомнить. Детка, не путайте восхищенный родительский шепот с объективной реальностью. Этот титул - выражение их любви к вам, а не ваших достоинств. И что собственно ваш муж получает с этого "титула", какой прибыток? Никакого. Ни наследных земель, ни армии, ни казны. Он получает геморрой с обслуживанием ваших галлюцинаций. Капризы, надутые губы, надуманные проблемы и несообразные расходы. Если он в свою очередь подумает на 10 сантиметров вперед - приехали, ищите следующего. Если не подумает... - вам повезло, принцесса. Если этот формат жизни можно назвать везением.
- А! Чуть не забыла. Я - офигенная хозяйка. Без меня он ничего не может
Может. Я видела это собственными глазами. Когда моя мама выпала в астрал и перестала мочь быть офигенной хозяйкой, на арену вышел мой "раздолбай" папа. И оказалось, что он сечёт поляну: где чо купить подешевле, как отложить из своей небольшой зарплаты нычку на черный день. Дать нерадивой дочке денег на дорогое лечение. Купить не просто смеситель, а удобный и красивый.. Оказалось, что мужчина это МОЖЕТ. И женщина ему нужна НЕ ДЛЯ ЭТОГО. Я спрашивала папу - почему он с моей мамой. Он не смог ответить, или я не запомнила. По убеждению моей мамы, он ее не очень-то любил и понимал. Ага. Только он прожил с ней всю жизнь, со всеми ее заскоками. И умер от инсульта в 56 лет. Наверное, это было ему очень удобно.. Кстати, хоронили на те самые, заначенные им деньги. Его девочки так и не смогли сами заработать на достойный последний путь для своего мужчины.
Когда у вас появляется претензия к вашему мужу - не звоните мне. Просто прочитайте этот пост. И поймите, наконец, что ежедневный выбор вашего мужчины БЫТЬ С ВАМИ - присутствует. Он есть, мужчина делает его каждый день. И это достойно как минимум благодарности. И уважения. Займитесь собой, и посмотрите честно - что вы сделали для этих отношений? Чтобы они были теплыми, хорошими, человеческими.
Вам не нравится ваш мужчина? Аминь, лучше поздно чем никогда. Подойдите к зеркалу и глядя себе в глаза ответьте - кто сковал вас наручниками и заставил выйти за него. Нет злодея? Значит - ошиблись вы. И нефига вались с больной головы куда-либо. Как грубо говорила моя бабушка: не хочешь срать - не мучай жопу. Отойдите и не мешайте этому человеку со всеми его недостатками быть любимым и счастливым с кем-то другим.
Хотите быть вместе? Сядьте и напишите на листочке ваши действия по отношению к нему за последнюю неделю. Включая сексуальные забастовки, его не отвеченные звонки в вашем мобильном (под лозунгом - Теперь пусть он понервничает), интенсивно красивые наряды чтоб поревновал, независимый вид чтоб знал, что он не очень-то важен. И расскажите себе, что именно эти ВАШИ действия приведут ВАС к любви и пониманию.
Адьёс амигос, до свидания, барышни. Простите, что была груба. Но так вот у меня получилось на сегодня." (с) www.facebook.com/photo.php?fbid=292872277556381

04 Jun 2014

torgash, однозначно. охуенная речь.

#nftss/2 в ответ на /1
04 Jun 2014

Печально, что таких бап, как автор, всё меньше и меньше

04 Jun 2014

Рукоплескаю стоя! Всем бабам читать. Удивительно но факт - без постоянной бабы мужику живётся проще, лучше, вкуснее и ДЕШЕВЛЕ! Мало кто щас это понимают.

04 Jun 2014

ох, какое же бешенство матки, пардон, ее побудило это написать))) а ничо, что женщина тоже как бы кучу всего терпит-то? вопрос ведь не в том, у кого сколько недостатков, а в том, есть ли баланс между обоюдными терпениями...если любят - принимают таким человека, как он есть.
ну и да, когда жрать нечего, надо работу менять) брак - понятие перманентное, вдруг ее мужчина не захочет ее терпеть со складками/заскоками/мамой, как она тогда будет сама-то?) и пилить она его будет, это только пока ей так кажется.
вообще вот такое ощущение, что ей не принципиально, какой мужик будет рядом) вся статья похожа на навязчивую рекламу с лозунгом "нам чужого не надо, отдайте нам своё!" :-D

04 Jun 2014

день годнопасты на поинтаче

04 Jun 2014

Безусловно, отношения - обоюдоострое явление. И когда я читал, тоже были такие мысли - мол, а в обратку-то что? А потом вспомнил начало поста - она все-таки говорит о тех, кто ЖАЛУЕТСЯ на своих мужей)

#nftss/8 в ответ на /6
04 Jun 2014

Я один не понял, к чему это она?

04 Jun 2014

аа, ну так-то да) опять же, есть особый контингент людей среди обоих полов - им только бы пожаловаться, у всех свои тараканы)

#nftss/10 в ответ на /8
04 Jun 2014

одинокую тян заебали жалобами типа "все мужики козлы, а мой особенно"

#nftss/12 в ответ на /9
04 Jun 2014

это она табличку на себя повесила: "хочу вашего мужа"

#nftss/14 в ответ на /9
04 Jun 2014

Нет, конкретно твоего))))) Речь о жалующихся на своих мужей жен, см. первые строки.

#nftss/16 в ответ на /15
04 Jun 2014

Так они жалуются не оттого, что им плохо, а от физической потребности ныть.
Они ноют всегда. Те у кого, нет мужа — ноют про парня, те у кого нет парня — ноют о том, что у них нет, и они готовы его отобрать (вот, как авторша пасты), когда отберёт — снова начнёт ныть о парне.

#nftss/17 в ответ на /16
04 Jun 2014

Ну так об том и речь

#nftss/18 в ответ на /17
04 Jun 2014

она, кстати, тоже ноет: "у вас есть, а у меня неееету, я несчастная, а вы счастливые, я вам завидую, а вы не цените, а я такая вся хорошая, никому не нужная!"

#nftss/20 в ответ на /18
04 Jun 2014

А почему удивительно?
По-моему это очевидно. Кормить одного себя и жить так, как нравится, или сажать себе на шею ещё одного человека (в лучше случае, а то и семью), и потом либо считаться с его мнением, либо получать постоянную дозу ебли в мозг.
Ну какие тут могут быть варианты?

#nftss/21 в ответ на /5
04 Jun 2014

два чая этой барышне.

04 Jun 2014

не уследила за тредом, отвлекаюсь на звонок по работе)

#nftss/24 в ответ на /22
04 Jun 2014

ещё одно гуру учит жить

04 Jun 2014

А! Всё понятно, я по ссылке зашёл, а она пишет

если честно, то у меня три ноги, и кожа покрыта чешуёй.. а в остальном - со мной полный порядок.

То есть тупо не человек. Не принимайте этот пост, на людях такое не работает.

04 Jun 2014

Есть вариант договориться и не долбить друг друга в мозг. И в чём, с позволения спросить, проблема учитывать мнение другого человека?

#nftss/27 в ответ на /21
04 Jun 2014

а ты не терпи, хуле ты нет-то?

я своей вечно говорю - всегда говори, что тебе не нравится. ВСЕГДА, БЛЕАТЬ.

и вот как-то после озвучивания проблем почти всегда оказывается, что они имеют решение. И "терпеть" не надо.

#nftss/28 в ответ на /6
04 Jun 2014

не долбить друг друга в мозг

Женщины не умеют же

#nftss/29 в ответ на /27
04 Jun 2014

+1, тем более, сейчас нередко бывает, что муж у жены на шее сидит, ибо она зарабатывает больше.

#nftss/31 в ответ на /27
04 Jun 2014

Pchela, "зарабатывает БОЛЬШЕ" != "сидит на шее"

#nftss/32 в ответ на /31
04 Jun 2014

в понимании среднестатистической тупой пизды это так и есть, к сожалению.

#nftss/33 в ответ на /32
04 Jun 2014

нехрен жениться на тупых пёздах, ссзб))))

#nftss/35 в ответ на /32
04 Jun 2014

Pchela, прув или не было! Не видел такого. Если есть, то это скорее исключение

#nftss/36 в ответ на /31
04 Jun 2014

у автора поразительная манера на частных примерах доказывать какое-то правило. Например, почему, если куча разводов в семьях с детьми, то именно конкретный муж не уходит не из-за детей? О_О

04 Jun 2014

емнип, у Базявки так) она больше зарабатыввает

#nftss/38 в ответ на /36
04 Jun 2014

Ну, у меня есть личный загон на эту тему — я просто принимаю только то решение, которое способен воплотить сам, даже если весь мир против меня, и нести за него ответственность.
У тней такой подход почему-то вызывает баттхёрт формата меня не спросили!!11, даже если ей сказать по теме совершенно нечего.
А если брать более общий случай — человек принципиально не может быть удовлетворён жизнь, и всегда будет ебать мозг тому, кто ближе всего.
Я вот тебе в пойнтач рассказываю всякую хуйню, а тня будет ждать, пока я вернусь с работы, и будет мне выедать мозг дома. Но если пойнтач я могу закрыть и уйти, то закрыть тню в сортире и уйти пить пиво — значительно сложнее.

#nftss/39 в ответ на /27
04 Jun 2014

Она не доказывает, а опровергает же.

#nftss/40 в ответ на /37
04 Jun 2014

Lina, а что, статистика делает не то же самое?

#nftss/41 в ответ на /37
04 Jun 2014

У них есть книжка, которая говорит, что так можно ;)

#nftss/43 в ответ на /41
04 Jun 2014

OstapkoBender, Ок, как она опровергает причину неухода из семьи конкретного мужа на примере другого?

#nftss/44 в ответ на /40
04 Jun 2014

она опровергает идею, что мужика дети привязывают намертво.

#nftss/45 в ответ на /44
04 Jun 2014

ИЧСХ, как раз ссылаясь на статистику

#nftss/46 в ответ на /45
04 Jun 2014

я чото не совсем понимаю, о чём речь. Автор цитируемого текста вполне вменяемо говорит о том, что если мужик захочет уйти из семьи, то наличие детей его не остановит. О чём тут, блядь, вообще спорить?

#nftss/47 в ответ на /44
04 Jun 2014

лолшто, статистику делают на реальных мужиках же

#nftss/49 в ответ на /48
04 Jun 2014

eill, Lina как бы намекает нам, что какого-нибудь таки остановит

#nftss/50 в ответ на /47
04 Jun 2014

так если собрать достаточно много реальных, как раз сферический в вакууме и получится.

#nftss/51 в ответ на /49
04 Jun 2014

погодь-погодь, мы наблюдаем великий случай - женщину с яйцами, говорящую от имени всех мужиков!

#nftss/52 в ответ на /49
04 Jun 2014

получится среднестатистический. Мне включить зануду и объяснить, почему это две большие разницы?

#nftss/54 в ответ на /51
04 Jun 2014

но это не большинство же.

#nftss/57 в ответ на /50
04 Jun 2014

а вот это заявление как раз требует статистического исследования

#nftss/58 в ответ на /57
04 Jun 2014

eill, ну так она говорит о конкретном, на которого жалуется её подруга

#nftss/59 в ответ на /57
04 Jun 2014

вот-вот. тем более, что даже уйдя от женщины, мужчина останется привязан к детям, а не ими. ну, нормальный мужчина.

#nftss/60 в ответ на /47
04 Jun 2014

"сферический в вакууме" - это упрощённая мат/физ модель. "Среднестатистический" - это усреднённый из реальных опытов.

#nftss/61 в ответ на /56
04 Jun 2014

бвахахахахаха.
Аргументация „нормальный мужчина“ пошла в ход.
Давай теперь про настоящих мужиков, армию и зону!

#nftss/62 в ответ на /60
04 Jun 2014

это где она от имени мужиков говорила?

#nftss/63 в ответ на /52
04 Jun 2014

она экстраполирует конкретного на среднестатистического. В случае, описываемом в тексте - вполне вменяемо и обоснованно.

#nftss/64 в ответ на /59
04 Jun 2014

eill, так она и не говорит, что большинство. Она как бы тонко намекает, что статистика — это такой вид наглого пиздежа. И на её основе делать однозначный вывод нельзя никогда. Только "скорее всего".

#nftss/65 в ответ на /57
04 Jun 2014

Но ведь упрощённую модель как раз из усреднённой обычно и делают, чтобы не учитывать мелочи. Если упрощённая модель никак не связана с реальной (пусть даже усреднённой) — она не нужна.

#nftss/66 в ответ на /61
04 Jun 2014

однозначный вывод вообще никогда нельзя делать за пределами математики.

#nftss/67 в ответ на /65
04 Jun 2014

rayslava, аргементация уровня поинтача

#nftss/70 в ответ на /69
04 Jun 2014

Есть моделирование, есть статистика. Разные подходы же.

#nftss/71 в ответ на /69
04 Jun 2014

Это я понимаю. Но моделирование ведь преследует цель выдать удобную для работы сущность, отражающую реальную суть моделируемого объекта, избавив при этом пользователя модели от излишнего микроменджмента и учёта множества несущественных факторов. Я не прав?

#nftss/72 в ответ на /71
04 Jun 2014

Вообще, как я погляжу, текст очень понравился преимущественно мужикам, ведь всё написано в их защиту. Тупые придирки женщин к бедным мужикам, которые ни в чём не виноваты. Но, если немного разобраться, получается, что она именно разбирает обычные придирки конкретных её подруг к конкретным их мужьям и опровергает их на основе статистики, либо вообще конкретных примерах совершенно других мужиков в аналогичных ситуациях. Считаете это правильно? А как же тогда другие примеры, противоположные?

04 Jun 2014

Я могу быть сколь угодно смешным, но поясни мне, пожалуйста, какими свойствами обладает твой „нормальный мужчина“.

#nftss/75 в ответ на /73
04 Jun 2014

Моделирование абстрагируется от параметров, несущественных для конкретной задачи, поэтому получается сферическая модель в вакууме. А статистика берёт реальные результаты и оперирует с ними. Т.е. среднестатистический результат может быть близок к моделируемому, если модель составлена удачно; однако в общем случае они не одно и то же.

#nftss/76 в ответ на /72
04 Jun 2014

Только не говори, что он перпендикулярен поверхности.

#nftss/77 в ответ на /75
04 Jun 2014

аргументация уровня пойнтача, том 3

#nftss/78 в ответ на /73
04 Jun 2014

Ну давай, приводи примеры!
А мы попробуем доказать, что они неправильные :]

#nftss/79 в ответ на /74
04 Jun 2014

давай примеры. Ну, хотя бы перечень придирок мужиков в стиле перечисления в цитируемом тексте.

#nftss/80 в ответ на /74
04 Jun 2014

вот сперва это стоило спросить) имелся в виду не наркоман и не алкоголик-пропойца, которым, в общем-то, только до себя дело и есть.

#nftss/81 в ответ на /75
04 Jun 2014

Lina, вообще, она именно подругам (пусть и публично) это и писала. Более того, "именно мужики" обратили внимание на то, что она ничем не отличается от своих подруг и точно так же, каки они "ноет о мужиках".

#nftss/82 в ответ на /74
04 Jun 2014

Мне дело только до себя, не пропойца, из наркотиков принимаю только gentoo.

#nftss/83 в ответ на /81
04 Jun 2014

поздравляю, Вы приняты!

#nftss/84 в ответ на /83
04 Jun 2014

Pchela, в наркоманы? Но ведь я тоже принимаю gentoo!

#nftss/86 в ответ на /84
04 Jun 2014

rayslava, один из самых показательных примеров - мой бывший зять.

#nftss/87 в ответ на /79
04 Jun 2014

шикарный пример, все всё поняли, ок.

#nftss/89 в ответ на /87
04 Jun 2014

Lina, тут конечно же все его знают и знают какие у него были придирки
// и к кому из твоих родственников это "зять" относилось

#nftss/90 в ответ на /87
04 Jun 2014

ещё пара таких комментов от неё - и её можно смело записывать в классические, без примесей тп.

#nftss/92 в ответ на /89
04 Jun 2014

Не могу согласиться с таким подходом, но и указывать не буду. В общем, вот это убеждение

человек принципиально не может быть удовлетворён жизнь, и всегда будет ебать мозг тому, кто ближе всего.

и определяет отношения в твоей жизни. Не изменив его, других женщин и не увидишь.

#nftss/93 в ответ на /39
04 Jun 2014

то-то из треда вереск сбежал, одни гентосексуалы остались

#nftss/94 в ответ на /91
04 Jun 2014

очевидно же, что она что-то имеет против мужа и говорит сейчас с ним на самом деле.

#nftss/95 в ответ на /92
04 Jun 2014

чем дальше, тем больше мне кажется, что тут слово „зять“ — это замена какого-то другого ругательства. И что Lina, зять, была, зять, недовольна этими, зять, идиотами.

#nftss/96 в ответ на /90
04 Jun 2014

Так мне и не надо, я и не претендую.

#nftss/98 в ответ на /93
04 Jun 2014

всего лишь мнение тп. ну такое.

#nftss/99 в ответ на /97
04 Jun 2014

OstapkoBender, блин, долго думала, как описать его поведение в семье, разложить его придирки к жене по полочкам, но что-то получается, нужно будет на это потратить слишком много времени. А тот факт, что он стал бывшим, по-моему, уже о многом говорит

#nftss/100 в ответ на /89
04 Jun 2014

давай-давай, поднажми. Ещё чуть-чуть ведь осталось!

#nftss/103 в ответ на /100
04 Jun 2014

mva, говорит о том, что в итоге он пошёл далеко со своими придирками.

#nftss/104 в ответ на /102
04 Jun 2014

я его послала потому что он не купил мне туфли за 2000 баксов, а мне надо было на корпоратив.

#nftss/107 в ответ на /104
04 Jun 2014

Lina, нет, не говорит. Ну, точнее, для тебя-то, может, и говорит. А сторонний наблюдатель даже не может знать, сам он ушёл, умер, вошёл в нирвану или его послали.
Ты такая смешная, когда думаешь, что окружающие знают всё то же самое, что и ты и поэтому можно говорить такими же прозрачнми намёками между строк.

#nftss/108 в ответ на /104
04 Jun 2014

laila, ох, если бы. Там надо было во-время квартиру оплачивать и детей кормить.

#nftss/109 в ответ на /107
04 Jun 2014

А мичта у меня простая. На большой и разъебаной тачиле ехать по Оклахомщине куда глаза глядят, а в магнитофоне чтобы играл "Hold on" Тома Уэйтса. Подозревайу, кстате, что он тоже нихуя не Настаящий Мущщина, а просто олкаш и старый мудаг.

→ Моя история

#nftss/111 в ответ на /85
04 Jun 2014

алсо, в треде не хватает прохладной истории про бывшую жену твоего нового зятя.

#nftss/112 в ответ на /108
04 Jun 2014

понавыходят за мудаков, а потом ноют, что все мужики - козлы.

#nftss/113 в ответ на /109
04 Jun 2014

mva, кто все эти люди, нахуй это вот тут, а?

#nftss/114 в ответ на /112
04 Jun 2014

OstapkoBender, конгениально. Откуда все эти мудаки берутся? До свадьбы то все такие любящие-заботливые.

#nftss/116 в ответ на /113
04 Jun 2014

OstapkoBender, ну так, блдж, Lina о том и говорит. Если совсем грубо обощить, то "все эти ваши статистики - хуита и много чего не учитывают, в т.ч. и мудаков".

Просто Lina нужен переводчик на человеческий язык. Она отчего-то думает, что все умеют читать мысли по интернету

#nftss/117 в ответ на /113
04 Jun 2014

Lina, частая женская инфантильность в стиле ("ну я его потом переделаю") не фактор, не?

#nftss/119 в ответ на /116
04 Jun 2014

Первое правило чтения статистики: не указано среднее отклонение - не статистика.

#nftss/120 в ответ на /117
04 Jun 2014

// а потом баттхёрты из-за невозможности переделать

#nftss/122 в ответ на /121
04 Jun 2014

самое главное заблуждение женщины. Ну, если мужик старше 5 лет

#nftss/123 в ответ на /119
04 Jun 2014

@dzhon, есть симметричный фактор с другой стороны. Берут в жёны легкодоступную женщину, потом удивляются, чего это она погуливает от него

#nftss/125 в ответ на /119
04 Jun 2014

"Женщина, начиная жить с мужчиной, верит в то, что он изменится, а он не меняется. Мужчина, начиная жить с женщиной верит, что она не изменится, а она меняется."

имхо, это правило вообще в школе рассказывать надо.

#nftss/127 в ответ на /122
04 Jun 2014

Меня после 3 научили говорить Р например. Переделали.

#nftss/128 в ответ на /126
04 Jun 2014

Lina, ну так люди идиоты же.
// алсо, опять же, есть и такие, которые не удивляются

#nftss/129 в ответ на /125
04 Jun 2014

Lina, мало знаю примеров, когда дело доходило до свадьбы, но принято

#nftss/130 в ответ на /125
04 Jun 2014

eill, да. Этот каммент надо в рамочку обрамить

#nftss/131 в ответ на /127
04 Jun 2014

OstapkoBender, это не "переделать", это помочь в развитии физиологии. А вот характер уже не переделать.

#nftss/134 в ответ на /128
04 Jun 2014

это Уайлд? Охуенно, не знал. Спасибо.

#nftss/136 в ответ на /132
04 Jun 2014

"Женщины вступая в брак верят, что мужчина изменится. Мужчины, вступая в брак, верят, что женщина не изменится. И те и другие разочаровываются"

#nftss/137 в ответ на /136
04 Jun 2014

у него о женщинах цитат много хороших и годных

#nftss/138 в ответ на /136
04 Jun 2014

OstapkoBender, ещё один говорун. Посмотреть, как ведут себя мужики перед свадьбой, так многим бы женам таких мужей. А после свадьбы вылазят грязные носки, дурацкие правила для жены, неспособность убрать за собой беспорядок и т.д. и т.п.

#nftss/139 в ответ на /132
04 Jun 2014

laila, припекает как раз, похоже, тем, кто на мужей и жалуется, раз так вольно пропускают посыл опуса

#nftss/140 в ответ на /42
04 Jun 2014

идиотизм какой-то, грязные носки вылезают вне зависимости от. Вообще до свадьбы нужно пожить вместе пару лет, тогда будет ок.

#nftss/142 в ответ на /139
04 Jun 2014

То есть ты хочешь сказать, что есть люди, которые женятся, не попытавшись жить вместе?

#nftss/143 в ответ на /139
04 Jun 2014

eill, не всегда помогает опять же. Могут и 2-3 года вместе прожить, а именно после свадьбы проявляется.

#nftss/144 в ответ на /142
04 Jun 2014

твоя выборка нерепрезентативна.

#nftss/145 в ответ на /144
04 Jun 2014

eill, я не о выборке, а о конкретных примерах.

#nftss/146 в ответ на /145
04 Jun 2014

да ну, если за 2-3 года не проявилось, это патологическая скрытность уже

#nftss/147 в ответ на /144
04 Jun 2014

OstapkoBender, просто эти 2-3 года было как бы не по настоящему..

#nftss/148 в ответ на /147
04 Jun 2014

Lina, вынужден свести следующий аргумент к аллегории: «кокок», поскольку узнать это всё после свадьбы эквивалентно быть инфантильной дояркой из Хацапетовки.

#nftss/149 в ответ на /139
04 Jun 2014

это не патологическая скрытность, это "до свадьбы я всё убирала, а после свадьбы я уже как бы замужем, напрягаться не обязательно, поэтому можно и не убирать. Упс, грязные носки вылезли. СУДЬЯ ПРОДАЖНАЯ КАЗЁЛЬ ТЫ"

#nftss/150 в ответ на /147
04 Jun 2014

@dzhon, эти примеры вполне жизненны, что, их теперь вообще не принимать во внимание? Бывают случаи, например, когда муж и жена из разных городов

#nftss/152 в ответ на /149
04 Jun 2014

ну 2-3 года держать себя в руках, не разбрасывая носки, а потом вдруг расслабиться и начать - это пиздец.

#nftss/153 в ответ на /148
04 Jun 2014

OstapkoBender,

ну 2-3 года держать себя в руках, не разбрасывая носки, а потом вдруг расслабиться и начать - это пиздец.

Это жизнь :)0

#nftss/156 в ответ на /153
04 Jun 2014

Lina, ЗАЧЕМ сразу расписываться и плодить детей, если разные города, ну?

#nftss/157 в ответ на /152
04 Jun 2014

@dzhon, дети получаются красивые и умные, например :)

#nftss/160 в ответ на /157
04 Jun 2014

с пропиской посередине мужду двух городов

#nftss/163 в ответ на /160
04 Jun 2014

@dzhon, не совсем, смайлик же поставила

#nftss/164 в ответ на /162
04 Jun 2014

это тоже не серьёзно? Смайлик же поставила

#nftss/170 в ответ на /168
04 Jun 2014

Lina, ну т.е. ты витаешь в облаках и какаешь бабочками, кажется, я понял.

#nftss/171 в ответ на /164
04 Jun 2014

@dzhon, ага, и мужа пилю

#nftss/172 в ответ на /171
04 Jun 2014

Lina, я думаю — да, уж больно на то похоже, сорь

#nftss/174 в ответ на /172
04 Jun 2014

@dzhon, нет, она троллит

#nftss/179 в ответ на /162
04 Jun 2014

rayslava, что пояснить? Я тут отвлёкся на Уайлда и потерял нить вашего треда

#nftss/183 в ответ на /176
04 Jun 2014

mva, сорь, не вижу троллинга, вижу даму, попавшую в беседу к хиккарям-говнорям всяким, оттого неумело вставляющую шутки-прибаутки

#nftss/185 в ответ на /179
04 Jun 2014

Вообще, кстати, снова тред про тянговно перевалит за две сотни.
Походу, кроме гендерных срачей и личкрафтов пойнт ничем не интересуется.

04 Jun 2014

она вроде как ЕОТ mva, поэтому так.

#nftss/187 в ответ на /185
04 Jun 2014

@dzhon, ок, перефразирую: она думает, что троллит, вбрасывая на вентилятор. Как умеет. Опыт-то не такой большой (в виду твоего коментария)

#nftss/189 в ответ на /185
04 Jun 2014

mva, апплодирую твоему желанию погладить по головке каждого и засыпать тред ромашками

#nftss/190 в ответ на /189
04 Jun 2014

rayslava, просто в остальном достингли консенсуса, а по "тянговно" и "личкрафты нинужны" — консенсус не получается :)

#nftss/191 в ответ на /186
04 Jun 2014

rayslava, в технических постах срача меньше, да ☹

#nftss/192 в ответ на /186
04 Jun 2014

Ну давайте тогда решим просто квалифицированным большинством и закроем тему.

#nftss/195 в ответ на /191
04 Jun 2014

@dzhon, меньшее, чем жабка, очевидно же

#nftss/196 в ответ на /194
04 Jun 2014

mva, нет, скриптоманки не понять

#nftss/197 в ответ на /196
04 Jun 2014

rayslava, если с личкрафтами ещё можно, то с тнями не получится.
1) кого считать квалифицированным?
2) у каждого квалифицированного куска большинства свои заморочки -> решение не объективное (если вообще получится одинаковое, а не ещё один срач на 200+ камментов)

#nftss/199 в ответ на /195
04 Jun 2014

mva, есть одно решение — не устраивать тяносрачи. Вариант подходит и женатикам, и хиккарям.

#nftss/200 в ответ на /199
04 Jun 2014

@dzhon, но ведь вбрасывают, сэр ( /0 )

#nftss/201 в ответ на /200
04 Jun 2014

rayslava, тогда тем более срач получится. Ибо даже такой хиккарь как дедфуд - и тот женился

#nftss/204 в ответ на /202
04 Jun 2014

mva, да тут женатых много, просто никто не палит

#nftss/206 в ответ на /204
04 Jun 2014

Так вот именно, что не будет срача. Большинство решило — всё, пиздец.
Записали в правила сервиса.

#nftss/207 в ответ на /204
04 Jun 2014

кто ж будет брак по залёту палить

#nftss/208 в ответ на /206
04 Jun 2014

rayslava, дедфуд?
// его, вроде, спалили третьи лица, сам не палился

#nftss/210 в ответ на /208
04 Jun 2014

а чего он нам тогда про чайлдфри-тней затирает?

#nftss/211 в ответ на /210
04 Jun 2014

rayslava, хз, много ли таких, это просто типичный негативный образ — по моим ощущениям, среди людей, которые сидят на поинте статистика будет в пользу незалётных.

#nftss/212 в ответ на /208
04 Jun 2014

mva, дедфуд не по залёту, а из-за визовых заморочек расписался

#nftss/216 в ответ на /210
04 Jun 2014

это он тебе так сказал, но @mva-то знает!

#nftss/217 в ответ на /216
04 Jun 2014

@dzhon, ты невкусный :(

#nftss/218 в ответ на /216
04 Jun 2014

mva, слишком тупой троллинг, даже если хотелось это выставить троллингом

#nftss/220 в ответ на /218
04 Jun 2014

@dzhon, да все всё прекрасно знают. Это был толстый вброс, чтобы перевести разговор на дедфуда.
// алсо, на самом деле, никто ничего не знает и всё лишь со слов дедфуда. Он вполне может быть 40летним пузаном в 5 детьми. Или 60летним девственником

#nftss/221 в ответ на /220
04 Jun 2014

rayslava, нельзя отрицать теоретическую возможность

#nftss/223 в ответ на /222
04 Jun 2014

rayslava, и личкрафт всего лишь кастомная версия браузера из BolgenOS.

#nftss/224 в ответ на /222
04 Jun 2014

О, какая шикарная идентификация с мужским. Запомнить, и перечитывать, что бы не скатиться вот в такое вот как-нибудь случайно.

04 Jun 2014

личкрафтом тоже никто особо не интересуется

#nftss/226 в ответ на /186
04 Jun 2014

от личкрафтов у ТП лавочка не наступает.

#nftss/227 в ответ на /226
04 Jun 2014

Lina, То есть, если мужчина по какой-то причине не может в данный момент оплатить квартиру и кормить детей - то он нахуй не нужен и должен тут же проследовать в биореактор? Предлагаю тогда выгонять ссанными тряпками на улицу женщину в первый же раз, как у нее "заболит голова"

#nftss/228 в ответ на /109
04 Jun 2014

если мужчина по какой-то причине не может в данный момент оплатить квартиру и кормить детей - то он нахуй не нужен и должен тут же проследовать в биореактор?

на самом деле да. Или нехуй их заводить было,

#nftss/229 в ответ на /228
04 Jun 2014

Решим проблему перенаселения, моментально!

#nftss/230 в ответ на /228
04 Jun 2014

и плюсом к этому постоянные придирки "ты плохая хозяйка"

#nftss/232 в ответ на /231
04 Jun 2014

то есть ты уверен, что на твой век никогда не попадет кризис 98-года, войны-разрухи начала 90-х, ты никогда не заболеешь и никогда не потеряешь работу\бизнес до глубокой старости? Так вот, когда в твоей жизни случаться трудности - обязанность любой преданной жены тут же пидорнуть тебя на улицу

#nftss/233 в ответ на /229
04 Jun 2014

со второй частью коммента, я так понимаю, ты тоже согласен?

#nftss/234 в ответ на /229
04 Jun 2014

OstapkoBender, да. Об этом можно было сдеать вывод ещё в начале треда

#nftss/235 в ответ на /234
04 Jun 2014

Внезапно, если ты не живешь в своей квартире, то тебя могут пидорнуть на улицу вне зависимости от обстоятельств. Это же очевидно и внегендерно, не?

#nftss/236 в ответ на /233
04 Jun 2014

Не уверен. Поэтому не собираюсь жениться и заводить детей.

#nftss/237 в ответ на /233
04 Jun 2014

Я на протяжении 2-3-х лет еле еле концы с концами сводил, когда со сразу после студенческой скамьи запускал свой бизнес с маленьким ребенком на руках. Вопрос достойной жены - верит она в своего мужчину, поддерживает или нет в такие минуты. Когда куча денег и все хорошо - то любая накрашеная мартышка будет хорошей женой

#nftss/238 в ответ на /232
04 Jun 2014

...и тогда от тебя ещё и жена с детьми уйдёт, под вопли других ТП, что это всё логично и правильно.

#nftss/239 в ответ на /236
04 Jun 2014

внезапно, пидорнуть могут даже из твоей квартиры. А если у тебя достаточно средств - то жить на съемном жилье - вообще не вижу проблемы

#nftss/240 в ответ на /236
04 Jun 2014

1010101, моё детство выпало на 90е годы. Включая кризисы и прочую хуйню. Мой отец заботал на АЗЛК, а потом на армян в гаражах. И заработал себе грыжи, язвы и прочую хуйню. И, ты знаешь, я не считаю его упорком или мудаком потому что он таки обеспечевал детей

#nftss/241 в ответ на /233
04 Jun 2014

Как можно пидорнуть человека из квартиры, которая у него в собственности? Я имею ввиду - по закону? Про съемное жилье - нет, конечно, никаких проблем если есть деньги, жаль только, что юридическая база в РФ под это дело хлипкая дохуя.

#nftss/242 в ответ на /240
04 Jun 2014

база норм, хозяева просто не хотят налоги платить обычно, вот и обходят

#nftss/243 в ответ на /242
04 Jun 2014

Vixen, легко. Соседям, мешаешь, например. Или если твой сосед - гундиарх

#nftss/244 в ответ на /242
04 Jun 2014

Или оформляется правильный документ, в котором написано, что мешаешь.

#nftss/245 в ответ на /244
04 Jun 2014

а мой не мог обеспечить. я вместе с ним еще школьников возил тележки с фруктами по 60кг в другой город, вставали в 5 утра - и денег хватало только на перловую кашу. И не его вина была в этом. Весь город так жил несколько лет. Ну, кроме совсем отмороженных бандитов, которые воровали-убивали. Нужно было всем матерям в городе выгнать нахер на улицу таких мужей?

#nftss/246 в ответ на /241
04 Jun 2014

да. Или отправить работать бандитами.

#nftss/247 в ответ на /246
04 Jun 2014

1010101, проблема в том, что герой рассказа Lina ни бизнес не открывал, ни в кризисы не попадал, а просто исповедовал подход, что женщине нельзя давать деньги, ибо она их потратит хуй знает куда (причём, он его исповедовал даже при наличии двух дочерей предшкольного возраста). Но не забывал упрекнуть, в том, что всё вокруг хуёво и на ужин суп, а не омары.

#nftss/248 в ответ на /246
04 Jun 2014

могу запилить кулстори, как моего бывшего тестя пидорнули из 2-шки в собственности на улицу. Только она будет иметь яркий гендерный окрас, что у тебя вызовет припекание

#nftss/249 в ответ на /242
04 Jun 2014

Вы говорите про разные вещи. Кто-то не может обеспечить, а кто-то принципиально не хочет. Хотя - результат, увы, одинаков, и на декрет, получается, надо копить как на пенсию - исключительно самой, дабы элеменировать риски. Алсо, в случае Лины - он не только не помогал, а еще и мешал, так что был пидорнут совершенно справедливо.

#nftss/250 в ответ на /238
04 Jun 2014

в частном случае - да, не исключаю, что есть индивидумы, достойные чтобы их гнали ссанными тряпками. Но просто за то, что в локальный момент времени ты не можешь обеспечить - это не правильно

#nftss/251 в ответ на /248
04 Jun 2014

Опять же, это было сделано законно? Тогда вангую совместно нажитое в браке имущество и детей, причем маленьких. Хотя я хз, в таком случае все равно можно разменятся же, если договорится в суде.

#nftss/252 в ответ на /249
04 Jun 2014

1010101, просто Lina не умеет формулировать свои мысли так, чтобы было понятно. И слишком много контекста опускает "за ненадобностью".

#nftss/253 в ответ на /251
04 Jun 2014

mva, ты уже затрахал, если честно, с этими пояснениями и "просто"

#nftss/255 в ответ на /253
04 Jun 2014

mva, Напоминаешь чувака, который бегает за ребёнком, кидающимся говном в прохожих и объясняющий на бегу всем: «ну он же просто ещё маленький». Lina может сама вести беседу, зачем эти пояснения и вставки?

#nftss/260 в ответ на /256
04 Jun 2014

всё, ладно, хватит боли и унижений. mva - перестань заступаться за жену в интернет-спорах, пусть страдает, если влезла сама. Это не улица, морду бить никому не надо. Lina - перестань пороть хуйню, чтобы за тебя мужу стыдно не было.

и всё будет нормально.

#nftss/261 в ответ на /260
04 Jun 2014

@dzhon, затем, что Lina сама без переводчика ведёт беседу как ТП :-/

#nftss/262 в ответ на /260
04 Jun 2014

законно. Квартиру купил тесть, но уже был женат. После развода (с ребенком, естессно) квартира (им заработанная) делится условно пополам, а он отправляется на улицу. Ну не выгонит же он родную дочь. Суды наши очень равноправно, конечно, оставляют проживание ребенка только с матерью. После чего мать шлет отца лесом с разменом-продажей квартиры. Так он и дожил до инфаркта посмертно в 55лет не пойми где, имея формально право на часть своей квартиры. Так что все законно. У нас закон всегда на стороне отца, чо

#nftss/263 в ответ на /252
04 Jun 2014

mva, ты этому только способствуешь, когда выставляешь её в таком свете.

#nftss/264 в ответ на /262
04 Jun 2014

@dzhon, я просто расшифровываю чистую и сетлую мысль, которую не стали бы или не смогли бы воспринять, просто повесив ярлык ТП :)

#nftss/266 в ответ на /264
04 Jun 2014

mva, тебе этот ярлык больше подходит, чем Lina с такой позицией, если честно

#nftss/267 в ответ на /266
04 Jun 2014

@dzhon, можно подумать, что я спорю с эти :)

#nftss/268 в ответ на /267
04 Jun 2014

@dzhon, у вас глаз отвалился

#nftss/271 в ответ на /270
04 Jun 2014

Ну, то что квартира заработана им, в браке не имеет значения - оценка репродуктивного труда, хуевая, конечно,но в СК РФ есть. То, что мать не пошла на встречу с разменом - это пиздец, и я не понимаю, почему он не судился повторно, уже касательно размена квартиры. Ну мать, сама, конечно, хороша в этой ситуации =/

#nftss/273 в ответ на /263
04 Jun 2014

Vixen, есть люди — говно, это не безобидные тролли в интернете. Так что логику матери, возможно, искать и не надо.

#nftss/274 в ответ на /273
04 Jun 2014

Правильно! А если жрачку пересолит - ещё и сверх нормы отрабатывает пускай.

#nftss/275 в ответ на /228
04 Jun 2014

@dzhon, я уже отписался, бай-бай

#nftss/277 в ответ на /276
04 Jun 2014

OstapkoBender, почему не показать какой пиздец ты на самом деле сразу?

#nftss/279 в ответ на /153
04 Jun 2014

Я немножко не о том. Просто не верю, что через два-три года мужик РЕЗКО начал разбрасывать носки.

#nftss/280 в ответ на /279
04 Jun 2014

женщине нельзя давать деньги, ибо она их потратит хуй знает куда

Как будто неправда

#nftss/282 в ответ на /248
04 Jun 2014

может запах территории изменился, и пришлось срочно метить заново?

#nftss/283 в ответ на /280
04 Jun 2014

я так делаю, кстати, вполне себе норм.

#nftss/284 в ответ на /279
04 Jun 2014

это косвенно указывает, что "теоретически мы милллионеры, а фактически - дома две шлюхи"

#nftss/285 в ответ на /283
04 Jun 2014

Слишком длинный текст, суть одним предложением можно передать: "Не нравится - вали и не еби никому мозги".

04 Jun 2014

Лучший вывод, который можно было сделать.

#nftss/288 в ответ на /287
04 Jun 2014

mva, аж стало интересно, кто и где. Пруфани плз.

#nftss/289 в ответ на /210
04 Jun 2014

0xd34df00d, уже выяснили, что это запредельно тупая шутка, релакс.

#nftss/290 в ответ на /289
04 Jun 2014

Личкрафтами тоже не интересуется.

#nftss/291 в ответ на /186
04 Jun 2014

Lina, психологини уровня поинта несогласны.

#nftss/294 в ответ на /25
04 Jun 2014

mva, матстатистика — нет. Нас преп вообще ебал за слова вроде «критерий подтверждает гипотезу» и поправлял на «критерий гипотезе не противоречит».

#nftss/297 в ответ на /41
04 Jun 2014

Pchela, и сразу нахуй за последние два баззворда.

#nftss/298 в ответ на /60
04 Jun 2014

mva, статистика — это наука и инструмент.

#nftss/299 в ответ на /65
04 Jun 2014

самому тебе тоже не грех туда смотаться :) и тред дочитаешь по дороге

#nftss/300 в ответ на /298
04 Jun 2014

eill, лучше бы в школе матстаты рассказывали, полезнее.

#nftss/303 в ответ на /127
04 Jun 2014

Lina, бля, ну ты ппц тупая, пиздец, вас там на ваших пихологиях вообще матану не учат шоле?

#nftss/307 в ответ на /146
04 Jun 2014

при совке бабы так громко и не пиздели, говорят

#nftss/308 в ответ на /306
04 Jun 2014

Lina, ты ещё и причину с сайд-эффектом путаешь, ну нахуй так жить, блядь?

#nftss/310 в ответ на /160
04 Jun 2014

@dzhon, придерживаюсь этого правила с 2011.

#nftss/312 в ответ на /200
04 Jun 2014

mva, на самом деле я не хиккарь, а ленивое хуйло, но это дело другое.

#nftss/313 в ответ на /204
04 Jun 2014

ещё скажи, что на самом деле ты не дедфуд

#nftss/314 в ответ на /313
04 Jun 2014

0xd34df00d, на самом деле, хиккарь — активный отдых на природе же не любишь?

#nftss/315 в ответ на /313
04 Jun 2014

OstapkoBender, ЧСХ как минимум две ТП со мной из-за личкрафтов знакомились // остальные были не ТП вроде :3

#nftss/317 в ответ на /227
04 Jun 2014

1010101, отношения и гендерно-основанные привязанности оверрейтед буллшит, дискасс.

#nftss/318 в ответ на /238
04 Jun 2014

@dzhon, не может, ещё с ГИС выяснили.

#nftss/320 в ответ на /260
04 Jun 2014

ОЦЕНКА РЕПРОДУКТИВНОГО ТРУДА

#nftss/322 в ответ на /273
04 Jun 2014

@dzhon, не все те хиккари, кто активный отдых не любит // пейнтбол обожаю, но вот писать код люблю ещё больше.

#nftss/324 в ответ на /315
04 Jun 2014

какая знатная перепись долбоебов ИТТ

04 Jun 2014

так-то рассказывают. В 11 классе, самую малость, но рассказывали, про медианы, нормальное распределение и прочие там моды.

#nftss/329 в ответ на /303
04 Jun 2014

tl;dr уже выяснили что такой нормальный мужик и кому он должен?

04 Jun 2014

4da, да, Pchela про нормального мужика уже зажужжала, рекомендую сразу блеклистить.

#nftss/334 в ответ на /332
04 Jun 2014

нет же, её затюкали за саму фразу моментально

#nftss/335 в ответ на /334
04 Jun 2014

попизди мне тут. Если всех таких блеклистить, то жизнь станет скучной и неинтересной.

#nftss/337 в ответ на /334
04 Jun 2014

rayslava, хреново, если кроме таких ТП нет ничего интересного :(

#nftss/338 в ответ на /337
04 Jun 2014

Банку за ипотеку и жене за детей.
Должен всё.

#nftss/339 в ответ на /332
04 Jun 2014

rayslava, а, ну да.

Кстати, а где тян Гелраена-то на самом деле? Она вроде тоже Lina была, и я даже её поначалу спросонья с женой mva перепутал.

#nftss/342 в ответ на /340
04 Jun 2014

поцоны, хочу разработать алгоритм для ГИС. Где есть примеры?

04 Jun 2014

@dzhon, мы за P* обозначали P-полные классы.

#nftss/349 в ответ на /348
04 Jun 2014

в школе матстаты

да ты ебанись, как по мне так матстаты намного сложнее абстрактной алгебры и анализа (на базовом уровне),
школота не поймет.

#nftss/350 в ответ на /303
04 Jun 2014

гост на Р-полные классы, что ты как маленький

#nftss/352 в ответ на /349
04 Jun 2014

4da, на самом деле я тоже не осилил // хоть и норм сдал, но жопой чую, что плаваю, как починить?

#nftss/353 в ответ на /350
04 Jun 2014

тебе не понять, ведь ты не /программистка/

#nftss/354 в ответ на /353
04 Jun 2014

4da, ну а вообще да, если читать правильно, то это же нужно весь теорвер с соответствующей базой из функана рассказывать. Но в школе не обязательно.

#nftss/355 в ответ на /350
04 Jun 2014

ну дык, там еще и гипотезы хуетезы, надо чтобы мозги в обратную сторону работали. я хотел этой темой заниматься в обсерантуре, но потом понял что тлен, скучно и неосилил и забил короч.

#nftss/358 в ответ на /355
04 Jun 2014

все такие тюкатели ^___^ только кагалом и можете

#nftss/360 в ответ на /335
04 Jun 2014

а где ты по тредику видел про "настоящих мужиков"?)))

#nftss/362 в ответ на /361
04 Jun 2014

Если тыкать котёнка мордой в его говно, то именно в его собственное. Иначе воспитательный момент пропадает.

#nftss/365 в ответ на /364
04 Jun 2014

заслуженный кототыкатель)

#nftss/367 в ответ на /365
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну всё, пришёл дедфудик, сейчас как задизайнит всем про матстат и пихологию :)

#nftss/369 в ответ на /307
04 Jun 2014

Спорить с женщиной — это унизительно. Можно обсуждать эмоции, логику или полноту аргументации — тут могут быть разные мнения. Но о том, что спор с женщиной унижает достоинство взрослого человека, двух мнений быть не может.
Здесь кто-то обязательно выскажется в духе "А мне норм". Господа, если "вам норм" унижение, это говорит нечто плохое лишь о вас.

via #nzvbf

#nftss/371 в ответ на /368
04 Jun 2014

work experience: разработал и внедрил алгоритм для ГИС.

#nftss/372 в ответ на /370
04 Jun 2014

4da, разработал и внедрил алгоритм вычисления расстояния между точками в R³.

#nftss/373 в ответ на /372
04 Jun 2014

Тут уже главное - запатентовать. И стричь бабло.

#nftss/374 в ответ на /373
04 Jun 2014

4da, внедрил алгоритм? Сильно.

#nftss/375 в ответ на /372
04 Jun 2014

а хуле ты думала, тут лошье собралось?

#nftss/377 в ответ на /375
04 Jun 2014

а то опять получиться, как с "задизайнить"

#nftss/380 в ответ на /379
04 Jun 2014

Lina, т. е. ты опять не поймёшь сленга и уйдёшь в ярую защитку отрицанием?

#nftss/381 в ответ на /380
04 Jun 2014

использовать кальку с иностранного слова лишь в узком ограниченном смысле, отрицая все остальные семантические праобразы

#nftss/382 в ответ на /380
04 Jun 2014

можно ли защитить дедфуда, отрицая его?

#nftss/383 в ответ на /381
04 Jun 2014

0xd34df00d, да как-то скучно с вами, задизайнерами. Что тут отрицать-то? Про внедрение алгоритма речи не было, а придумать вы и не такое можете.

#nftss/385 в ответ на /381
04 Jun 2014

скучно с вами, задизайнерами
использовать русизмы для того чтобы изменить слово, пытаяюсь оверспецифицировать его

#nftss/386 в ответ на /385
04 Jun 2014

Lina, ну ещё б скучно, если в самый интересный момент уходить от разговора. Чо за алгоритмы, так никто и не понял, равно как и не понял, то ли ты просто не поняла смысл слова «задизайнить» в контексте разработки ПО, то ли тебе не понравился англицизм.

#nftss/387 в ответ на /385
04 Jun 2014

4da, да как-то скучно с вами, оверспецифицерами. У меня вот в вузе тоже один такой оверспецифицер был, он код буквально специфицировал, на бумажке туда-сюда выписывая назначения переменных.

#nftss/388 в ответ на /386
04 Jun 2014

0xd34df00d, уж извините, в выбранной вами манере общения мне неприятно тратить время на то, чтобы что-либо расписывать подробно.

#nftss/389 в ответ на /387
04 Jun 2014

Lina, манера была нормальная первые двести попыток узнать, чо ж за алгоритмы-то.

#nftss/390 в ответ на /389
04 Jun 2014

зачем аргументировать свою позицию, если можно просто соскочить на некорректность формы?

#nftss/394 в ответ на /389
04 Jun 2014

порок формы - тоже основание!

#nftss/396 в ответ на /394
04 Jun 2014

основание для дерейлинга дискуссии в тяжело формализуемую область, в которой можно защитить свою позицию, чтобы это выглядила как защита позиции в исходной.

#nftss/397 в ответ на /396
04 Jun 2014

4da, от тебя я не прочитала ни одного содержательного аргумента, несмотря на то, что задавала вопросы.

#nftss/398 в ответ на /394
04 Jun 2014

Lina, ну естественно, ты привязалась к одному саркастическому комментарию и задавала вопросы в ответ на него, вместо того, чтобы ответить на формальную и основную суть комментария.

#nftss/399 в ответ на /398
04 Jun 2014

0xd34df00d, вобще-то нет. Я пыталась от вас добиться, что вы вкладываете в понятие алгоритма. Пыталась задавать наводящие вопросы.

#nftss/400 в ответ на /399
04 Jun 2014

Lina, ещё где-то в начале треда речь была о самостоятельно придуманных достаточно нетривиальных алгоритмах. Согласен, что вопрос нетривиальности — дело субъективное, но именно для этого и спрашиваются примеры, что, на твой взгляд, было достойно гордости. В ответ какая-то одна демагогия.

#nftss/401 в ответ на /400
04 Jun 2014

ещё был от меня вопрос, оставшийся без ответа, о необходимости разработки алгоритма, который уже давно разработан.

#nftss/402 в ответ на /400
04 Jun 2014

0xd34df00d, на что Lina тебе ответила что алгоритмы для неё рабочий инструмент, а не пиписька для вываливания и гордости

#nftss/403 в ответ на /401
04 Jun 2014

это называется имплементация алгоритма.

#nftss/404 в ответ на /402
04 Jun 2014

4da, это называется реализация алгоритма

#nftss/406 в ответ на /404
04 Jun 2014

Lina, если ты про мои примеры таковых сложных алгоритмов, то на него я аще-т ответил.

#nftss/407 в ответ на /402
04 Jun 2014

mva, для меня это тоже не пиписька // хорош за жену заступаться, пусть сама уже.

#nftss/408 в ответ на /403
04 Jun 2014

mva, а чо, «имплементация алгоритма» неверно?

#nftss/409 в ответ на /406
04 Jun 2014

что иии? ты понимаешь в чем разница между разработкой алгоритма и его имплементацией на языке программирования?

#nftss/411 в ответ на /405
04 Jun 2014

0xd34df00d, ага, только этот ответ потерялся среди других ответов не по теме, высказанных в неприятной форме

#nftss/413 в ответ на /407
04 Jun 2014

4da, ты не теряй нить разговора, а?

#nftss/414 в ответ на /411
04 Jun 2014

так-то можно вспомнить много слов, не используемых в обычном общении

#nftss/416 в ответ на /414
04 Jun 2014

Lina, ты на него вроде даже ответила, хоть и не помню точно. На всякий случай ещё раз — это было лишь примером таковых алгоритмов, а приводить в пример неразработанные ещё алгоритмы несколько странно.

#nftss/417 в ответ на /413
04 Jun 2014

0xd34df00d, нет. Тред уже сдох и ввалился ты. // да не один, а с виртуалом

#nftss/420 в ответ на /419
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну как бы и тогда получилось, что алгоритмы бывают разные. Одно дело - засесть после универа в математике и закапываться в чисто математические (в широком смысле) алгоритмы. А есть другие виды деятельности, когда ты один год работаешь на бухгалтерскими программами, потом те же ГИСы (не к ночи будь помянуты) на полгода, потом делопроизводство, довольно специфическое и т.д. Для каждой задачи требуется разработать алгоритм.

#nftss/421 в ответ на /417
04 Jun 2014

я-то не теряю.
впрочем, я даже понимаю твой ход мыслей.

для тебя понятие алгоритма - это накидать кнопок на форму, посчитать корень из суммы и вывести на экран.

формально, это, конечно, алгоритм.

только вот смысла называть эту последовательность алгоритмом нет никакого. алгоритмы тем и хороши, что они формализуемы, записываемы на псевдоязыке, подвергаемы формальному анализу итд.

а ты же, вместо того чтобы почитать в википедии про алгоритмы, включила "шлангование" пытаясь оправдать свое неправильное понимание вопроса и подвести под него базу.

тошнотворно на это смотреть, честно говоря.

что за алгоритм, кстати, мы так и не поняли.

#nftss/422 в ответ на /414
04 Jun 2014

Lina, хуй с гисом. Можно пример алгоритма для бухгалтерии?

// а ваще по этому ответу хочется написать что-то вроде /422.

#nftss/424 в ответ на /421
04 Jun 2014

mva, что, можно на посты этого второго не отвечать, да? :)

#nftss/425 в ответ на /420
04 Jun 2014

хаха, был уже один такой алкаш-гусар alv, который тоже считал нас с дедфудом виртуалами, и поэтому начал псить на него вместо того чтобы на меня.

знатно его говном накормили, помню.

#nftss/427 в ответ на /420
04 Jun 2014

0xd34df00d, ух тыж опять выбрал-то. Там у меня были в основном специфические бухгалтерские операции для конкретных фирмочек. Но в точности я сейчас уже и не вспомню.

#nftss/429 в ответ на /424
04 Jun 2014

ну как бы и тогда получилось, что алгоритмы бывают разные

алгоритмы бывают разные, только вот в сфере профессиональных разработчкиков (как бы блевотно не звучало это словосочетание) понятие "алгоритм" имеет вполне четкую коннотацию.

#nftss/430 в ответ на /421
04 Jun 2014

4da, вот это как раз та манера общения, которая мне не нравится. попахивает неоперившимся юношеским максимализмом.

#nftss/431 в ответ на /427
04 Jun 2014

Lina, если не хочешь, чтобы чего-то ненароком не выбрали — просто не пиши это.

Ну какой-нибудь пример приведи, ну абстрактно, ну плиз. Я вот все разработанные мной алгоритмы помню, хотя деталей формата логов и контекста какой-нибудь Евросети, для которой делал entity extractor, естественно тоже не помню.

#nftss/432 в ответ на /429
04 Jun 2014

пруф или оперившимся // вообще этот коментарий не тебе адресован был

#nftss/433 в ответ на /431
04 Jun 2014

0xd34df00d, понимаешь, любой из алгоритмов, которые я разработала и реализовала, не имеет своего собственного названия, не решает общепринятой задачи. Это в основном узкоспециализированные задачи конкретной конторы.
Ну вот например, построение сводных отчетов для судебной системы (пример отчета http://files.sudrf.ru/1553/...0140320-065808.xls). Там вся сложность в запросах к БД и взаимное их выполнение/подстановка.

#nftss/435 в ответ на /432
04 Jun 2014

вот тут я проиграл просто пиздец как

#nftss/436 в ответ на /435
04 Jun 2014

Lina, было бы странно, если бы задизайненные тобой алгоритмы имели бы общепринятое название, не находишь?

А ваще — ну, ЧТД. Вот, спасибо, ясно.

А какая сложность в запросах к БД? Я вот когда пишу локальную коллекцию в аудиоплеере в личкрафтах, и там декомпозиция, джоины, вот это всё, я тоже что ли алгоритм разрабатываю и реализую?

#nftss/437 в ответ на /435
04 Jun 2014

0xd34df00d, подзапросы 3-4 уровней вложения используешь?

#nftss/438 в ответ на /437
04 Jun 2014

разработал и внедрил алгоритм для локальной коллекции аудиоплеера

#nftss/439 в ответ на /437
04 Jun 2014

Lina, нет, скулайт на них просасывает, стараюсь обходиться без них. Да он и на outer join'ах сосёт как пылесос, какие там подзапросы.

Впрочем, чо далеко ходить, https://github.com/0xd34df0...tionstorage.cpp#L722

#nftss/440 в ответ на /438
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну и вот собственно вернулись к измерению половых органов. То есть написать программку с кучей формочек/кнопочек/и прочих элементов с внутренней обработкой данных, с выходными формами - это не алгоритм? ЧТО тогда алгоритм?

#nftss/441 в ответ на /437
04 Jun 2014

разработал и внедрил алгоритм куркуматора // на засыпку

#nftss/443 в ответ на /442
04 Jun 2014

Lina, нет, это не алгоритм. В личкрафтах вообще какая алгоритмика едва ли есть, например. Хотя формочек, кнопочек и прочих элементов там дохуища.

Алгоритм — формально описанная изолированная достаточно сложная последовательность действий с анализом сложности и корректности.

Как объективно сложность измерять, я не знаю. Вот это вот, тобой описанное, равно как и личкрафты, не подходит по этому критерию ИМХО, впрочем.

#nftss/444 в ответ на /441
04 Jun 2014

об /алгоритме/ (отдельно) имеет смысл говорить только в том случае, если его можно кристализовать, вычленить, подвергнуть какому-то анализу и применить для решения других задач.

#nftss/445 в ответ на /441
04 Jun 2014

0xd34df00d, у меня, кстати, тоже были проблемы с подвисаниями, пока все эти запросы выполняются. Но это в любом случае был оптимальный вариант.

#nftss/446 в ответ на /440
04 Jun 2014

Lina, смотря сколько данных. Я кое-что перенёс в in-memory и делаю руками на плюсах. Благо, для 10 или даже 100 тыщ элементов тупо похуй.

#nftss/447 в ответ на /446
04 Jun 2014

0xd34df00d, тогда возвращаемся к тому, что по твоему алгоритм нужен для решения не таких уж специфичных задач и может использоваться отдельно, в другой программке.

#nftss/448 в ответ на /444
04 Jun 2014

0xd34df00d, там есть ещё одна сложность - результатом запроса должна быть таблица определённого вида (заданное количество строк/столбцов)

#nftss/449 в ответ на /447
04 Jun 2014

Lina, > по твоему
И эти люди мне говорят что-то про англицизмы.

По-хорошему да. Опять же, с теми же логами Евросети, да, парсер и конкретная реализация были заточены под особенности конкретных логов, но общая идея была применима для любого набора сущностей с примерно похожей статистикой.

#nftss/450 в ответ на /448
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну, как ты понимаешь, бывают и более узкоспециализированные задачи. Если бы я занималась написанием, скажем движков для сайтов или ещё чем нибудь более широкоприменимым, тогда бы моя работа подошла под твоё определение. Но увы и ах, у меня очень узкоспециализированные задачи для программирования.
Если бы в другой сфере требовались отчеты такой же формы и уровня сложности, может мои алгоритмы и пригодились бы.

#nftss/451 в ответ на /450
04 Jun 2014

Lina, не подошла бы по критерию сложности. Нет ничего особо сложного в движках средних сайтов, чтобы свои алгоритмы там зачем-нибудь придумывать.

Если бы мне требовалось тупо распарсить логи и выдрать из них все слова на заглавную букву, например, это тоже нихрена не алгоритм. Да и свои уникодные строки с эффективным представлением и быстрыми операциями для latin1-случая тоже едва ли тянут на алгоритм по сложности, хотя дней на отладку я потратил этак парочку.

Называть это всё своими алгоритмами и говорить «я у мамы программист» —это как купить цифромыльницу от Никон начального уровня и теперь считать себя ниибаццо фотографом.

#nftss/453 в ответ на /451
04 Jun 2014

Называть это всё своими алгоритмами и говорить «я у мамы программист» —это как купить цифромыльницу от Никон начального уровня и теперь считать себя ниибаццо фотографом

использование понятий "в бытовом смысле" или абузинг их - отличный маркер непрофессионализма, кстати.

#nftss/455 в ответ на /453
04 Jun 2014

0xd34df00d, в таком случае, разработчиков алгоритмов в мире - единицы. Ты себя к ним причисляешь?

#nftss/456 в ответ на /453
04 Jun 2014

Lina, да, единицы. Да, причисляю, но к более попсовой и ремесленной категории тех, для кого это не самоцель.

Хотя, формально, имею право и к последним причислять, публикации все у меня по большей части на тему различных алгоритмов машинного обучения, если подходить формально.

#nftss/457 в ответ на /456
04 Jun 2014

4da, и в этом нет ничего плохого! Кесарю кесарево, не все обязаны быть фотографами, программистами, математиками или кем там ещё.

#nftss/458 в ответ на /455
04 Jun 2014

не все обязаны быть специалистами

fixed

#nftss/459 в ответ на /458
04 Jun 2014

0xd34df00d, преобразовать требования потенциального пользователя в рабочую программку - значит, на одном из этапов разработать алгоритм. Ну как одно из мнений.

#nftss/461 в ответ на /457
04 Jun 2014

Lina, вообще в нормальных местах это разбито на два отдельных этапа с двумя отдельными категориями людей. Одни слушают этих мудаков-заказчиков и пишут формальное ТЗ, другие по ТЗ кидают кнопочки на формочку.

#nftss/462 в ответ на /461
04 Jun 2014

нет, это просто разработать програму. (у которой конечно может быть какой-то алгоритм в "бытовом" смысле)

#nftss/463 в ответ на /461
04 Jun 2014

0xd34df00d, в нормальных местах и побольше народу и этапов побольше. А бывают вот такие специалисты на все руки. Которые и выслушать могут, и преобразовать, и базу разработать и программу в итоге написать.

#nftss/464 в ответ на /462
04 Jun 2014

что ты хочешь доказать? что твое понимание "алгоритма" единственно правильное?

#nftss/466 в ответ на /464
04 Jun 2014

Lina, алгоритмов только там нигде нет пресловутых этих.

Сколько ещё, если не секрет, твой самый долгий проект длился? Это так, не из членомерства, интересно.

#nftss/467 в ответ на /464
04 Jun 2014

Пока вы тут срались, я погуглила ради интереса. Вот что пишут в http://en.wikipedia.org/wiki/Algorithm_design :

Algorithm design is a specific method to create a mathematical process in solving problems.

Думаю, это достаточно общепринятое определение.

#nftss/468 в ответ на /466
04 Jun 2014

0xd34df00d, есть есть :) просто в таких программках чаще используются уже реализованные, алгоритмы в твоём понимании, а не разрабатываются.
Дольше всего мне пришлось работать над программами для судов - в целом я ими занималась около 5 лет. На одну программку уходило от недели до года - полутора лет. А вся сложность была в том, что очень часто меняется настроение у судейской верхушки, благодаря чему, бывало, приходилось некоторые из программок полностью переделывать.

#nftss/469 в ответ на /467
04 Jun 2014

@littleblueduck, потише ты с такими ссылками, щас Lina бомбанёт из-за слова «дизайн».

#nftss/470 в ответ на /468
04 Jun 2014

Lina, естественно, ведь речь шла про разработку алгоритмов, «в таких программках чаще используются уже реализованные, алгоритмы в твоём понимании, а не разрабатываются» этому не противоречит. Так-то и у меня есть и сортировки, и всякие там пермутейшны, и алгоритмы на графах, и много чего ещё.

На одну программку уходило от недели до года - полутора лет

Ну, то есть, полтора года, ок.

А вся сложность была в том, что очень часто меняется настроение у судейской верхушки, благодаря чему, бывало, приходилось некоторые из программок полностью переделывать.

Это ещё почему?

#nftss/471 в ответ на /469
04 Jun 2014

0xd34df00d, там есть ссылка на русскую википедию сбоку, если кому-то хочется. По ссылке - "Разработка алгоритмов", перевод буквальный и грубоватый. А я английский не для того учила, чтобы русскую википедию читать.

#nftss/472 в ответ на /470
04 Jun 2014

0xd34df00d,

Это ещё почему?

Очень часто переделывают формы для статистики. Ладно бы просто поле в табличку добавить и на форму элементик кинуть. Но бывает, что вообще процессуальный кодекс меняют, что всё по другому надо считать, другие данные нужны для обработки.
А самое интересное, что эта ситуация так и не меняется, не смотря на то, что сейчас внедрена ГАС "Правосудие", пилят её московские фирмы, за разработку получают немаленькие деньги.

#nftss/473 в ответ на /471
04 Jun 2014

0xd34df00d, позволю себе разбавить ваш напряженный диалог смехуечкой о том, почему все переделывать нахуй.

Когда я работала в колл-центре, там нужно было все данные про звонки и контакты в эксель-файлик вносить. Девочки все писали ручками, включая имя-отчество руководителей отделов. Ясен хрен, я это дело манала, поэтому ЗАДИЗАЙНИЛА АЛГОРИТМ на VBA, который почти все заполнял за меня, переводил номера в нужные форматы. Использовать нормальную базу данных - нельзя, только эксель, в котором еще и несовместимость форматов.
Далее боссы решили заебашить статистику. Сменили дефолтный формат записи, и пришлось все переделывать. Конечно, поскольку я ПРОГРАММИСТ на VBA, то переписала все функции как положено. По сути, полностью переделала, потому что там каждая вторая строка - регэксп, который пришлось поправить.

#nftss/474 в ответ на /471
04 Jun 2014

0xd34df00d, извините, я наверное, не смогу совместить три слова в одном понятии: алгоритм, математика и дизайн. Остаётся только запомнить, чтобы быть в тренде.

#nftss/475 в ответ на /470
04 Jun 2014

а "алгоритм, математика и разработка" ?

#nftss/476 в ответ на /475
04 Jun 2014

вернее "алгоритм, разработка, анализ"

#nftss/477 в ответ на /475
04 Jun 2014

Lina, в данном контексте все же "алгоритм, математика и разработка". Здесь "design" так переводится.

#nftss/478 в ответ на /475
04 Jun 2014

@littleblueduck, ну вот для меня здесь именно слово "дизайн" слух режет. Ну не могу я отказаться от его общепринятого смысла, тем более, что в последнее время часто пользуюсь услугами дизайнеров, в смысле художников.

#nftss/479 в ответ на /478
04 Jun 2014

4da, mathematical process - это анализ? Я думала, это более широко.

#nftss/482 в ответ на /477
04 Jun 2014

0xd34df00d, несомненно.

Lina, почему?

всё-таки "дизайн", даже по английски, прежде всего, что-то вроде "художественного оформления"

#nftss/483 в ответ на /481
04 Jun 2014

Lina, "дизайн" != "design". Первое действительно имеет более узкое значение, а для того, о чем говорит дедфуд, в русском языке есть слово "разработка". Однако он использует профессиональный слэнг, в котором так тоже можно сказать, ибо живой язык и все такое.

#nftss/485 в ответ на /479
04 Jun 2014

прежде всего

настало время охуительных историй.

кто-то успел ввести строгий порядок смыслов для каждого слова из инглиша?

#nftss/486 в ответ на /483
04 Jun 2014

не анализ, я вообще не переводил.

#nftss/487 в ответ на /482
04 Jun 2014

4da, вобще-то, любой словарь это делает.

#nftss/488 в ответ на /486
04 Jun 2014

@littleblueduck, у Lina там в друзьях команда из профессиональных успешных разработчиков, им виднее за сленг-то.

#nftss/490 в ответ на /485
04 Jun 2014

А если два разных словаря указывают переводы в разном порядке?

#nftss/491 в ответ на /488
04 Jun 2014

0xd34df00d, переходим к статистике :) в каком словаре первым значение указано "разработка"?

#nftss/492 в ответ на /491
04 Jun 2014

Lina, нет. По-английски "design" - это очень широкое понятие.
Педивикия:

Design is the creation of a plan or convention for the construction of an object or a system (as in architectural blueprints, engineering drawings, business processes, circuit diagrams and sewing patterns).
Design has different connotations in different fields (see design disciplines below). In some cases the direct construction of an object (as in pottery, engineering, management, cowboy coding and graphic design) is also considered to be design.

#nftss/493 в ответ на /483
04 Jun 2014

4da, есть слова, для которых одно из значений употребляется гораздо чаще.

#nftss/494 в ответ на /486
04 Jun 2014

@littleblueduck, но даже для разработки и даже на сленге употребляются и другие слова.

#nftss/495 в ответ на /493
04 Jun 2014

Lina, нет, мы ведь говорим о полном порядке на множестве отношений перевода, не правда ли? Ведь если порядок неполный, то доказывать неравенство нужно как-то иначе.

А кстати, над «квадратный трёхчлен» ты не смеёшься и не просишь не употреблять запретную половую тему?

#nftss/496 в ответ на /492
04 Jun 2014

это сугубо твои проблемы. опять пытаешься базу подвести - мол если в толковом словаре худ дизайн идет на первом месте, то имеешь право кукарекать про то, что дизайн нельзя юзать в качестве синонима для разработки.

#nftss/497 в ответ на /495
04 Jun 2014

@littleblueduck, гораздо — это насколько?
А если речь идёт о профессиональной области?
Естественные языки, как известно, контекстно-зависимы.

#nftss/498 в ответ на /494
04 Jun 2014

0xd34df00d, вот, кстати, вопрос знатокам: Гради Буч использовал слово "дизайн" в своих книгах?

#nftss/500 в ответ на /496
04 Jun 2014

Booch, Grady (1993). Object-oriented Analysis and Design with Applications (2nd ed. ed.). Redwood City: Benjamin Cummings. ISBN 0-8053-5340-2.

#nftss/504 в ответ на /502
04 Jun 2014

4da, Буч вроде к ним только введение написал.

#nftss/505 в ответ на /503
04 Jun 2014

Lina, да. 2007. Object-Oriented Analysis and Design with Applications. Addison-Wesley ISBN 0-201-89551-X.

#nftss/506 в ответ на /502
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну да, где-то с 2007 года, получается, началась эта мода.

#nftss/508 в ответ на /506
04 Jun 2014

бля, вот откуда такие охуительные выводы?

#nftss/509 в ответ на /508
04 Jun 2014

ты, кстати, в 2007 году уже закончил ВУЗ?

#nftss/512 в ответ на /508
04 Jun 2014

Lina, нет, магистратуру я заканчиваю примерно через две недели.

#nftss/513 в ответ на /512
04 Jun 2014

0xd34df00d, я не говорю конкретно о вашем случае, но вообще бывает такое.
На Google Translate можно посмотреть, вводишь слово и справа внизу высвечиваются разные переводы. Одни обозначены как "common translation", а другие - как "rare translation".

Пример конкретно с тем же https://translate.google.com/#en/ru/design :
Common translation: дизайн, разработка, конструкция
Rare translation: план, замысел, расчет

Мысль в том, что если ты хочешь перевести слово "план" на английский, то лучше использовать то слово, для которого это common translation, если ты не знаешь конкретных ситуаций и идиом, в которых используется именно "design".

#nftss/514 в ответ на /498
04 Jun 2014

еще есть такое замечательное слово как "vaginula"

#nftss/516 в ответ на /510
04 Jun 2014

создай баг на битбакете, арц переименует.

#nftss/518 в ответ на /517
04 Jun 2014

4da, баг: я дебил и указала неправильный ник при регистрации.

#nftss/519 в ответ на /518
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну вот в 1999 тот же Гради Буч использовал другие слова для обозначения тех же, по сути терминов: 1999. The Unified Software Development Process.
Я как-то больше к таким терминам привыкла. К 2007 году я уже защитила диплом. А когда вышли эти книги, я больше читала другие, например: Сирс "Ваш малыш от рождения до двух лет", Фабер, мазлиш "как говорить чтобы дети слушали и как слушать чтобы дети говорили" и т.п.

#nftss/522 в ответ на /513
04 Jun 2014

Ваш малыш от рождения до двух лет

мыпокакали.pcx

#nftss/523 в ответ на /522
04 Jun 2014

Lina, так чо там с трёхчленом-то?

Ну и снова, ЧТД, рождение детей останавливает развитие человека как специалиста.

И да, моя специальность в вузе вообще никак не связана с разработкой ПО. Там не упоминаются ни «дизайн», ни «разработка», ни Гамма с Бучем.

#nftss/524 в ответ на /522
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну можно и так сказать, но бывают остановки и без рождения детей, а просто со сменой работы.

#nftss/525 в ответ на /524
04 Jun 2014

0xd34df00d, если здоровье хреновое, рождение детей останавливает вообще нормальное функционирование существа как человека. Тупо можно в жопу выкинуть как минимум год. У меня так знакомая после родов наконец смогла встать с койки и устроилась сразу на две работы от счастья.

#nftss/526 в ответ на /524
04 Jun 2014

0xd34df00d,

Lina, так чо там с трёхчленом-то?

ты серьёзно? Это школьная программа, или уже нет?

#nftss/527 в ответ на /524
04 Jun 2014

@littleblueduck, это более широкое понятие :)

#nftss/530 в ответ на /528
04 Jun 2014

Lina, да, я серьёзно.

Член
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Викисловаре есть статья «член»
Член:

орган тела (рука, нога, палец, ухо и пр.), ныне часто употребляется в значении «половой член».
член предложения — синтаксическая функция слов в предложении.
член — в грамматике то же, что артикль.

Ппц развращают детей в школах. Хватит это терпеть!

#nftss/531 в ответ на /527
04 Jun 2014

Lina, я знаю. Просто, эээ, пошутила про то, что слово "трехчлен" и иже с ним исключили из школьной программы.

#nftss/533 в ответ на /530
04 Jun 2014

0xd34df00d, да даже и без смены работы бывает смена интересов. Всю жизнь заниматься одним и тем же делом бывает скучно, но некоторых устраивает.

#nftss/535 в ответ на /532
04 Jun 2014

фон-неймана например или фейнмана.
скучные уебки

#nftss/536 в ответ на /535
04 Jun 2014

@littleblueduck, а что, правда исключили? Я то начну заново школьную программу изучать через 2 года, когда в первый класс пойдём :)

#nftss/537 в ответ на /533
04 Jun 2014

4da, учись уже общаться, неприятная у тебя манера общения, фу.

#nftss/538 в ответ на /536
04 Jun 2014

4da, это тебе лучше к mva, у него лучше получается. Правда.

#nftss/540 в ответ на /539
04 Jun 2014

Lina, говорю же, пошутила. И я не знаю, как там у вас, я в Украине живу, у нас тут другой язык, внезапно.

Кстати, о словах, которые коробят:

пойдём

Вот чисто имхо, отождествлять себя с ребенком - гораздо хуже, чем "задизайнить".
Но это, опять же, слэнг в некотором роде, причем довольно широко употребимый. Так что мне остается только развести руками и самой никогда так не говорить.

#nftss/541 в ответ на /537
04 Jun 2014

было бы странно, если бы ты сказала наоборот.

ну так что там со скучностью от того, что всю жизнь работаешь в одной области?
прыгать по верхам в разных интересней?

#nftss/542 в ответ на /540
04 Jun 2014

вот родишь роднулечку, посмотрим как ты заговоришь про своего годовасика)))

#nftss/544 в ответ на /541
04 Jun 2014

@littleblueduck, по-моему, вполне жизненно. Сейчас для учебы в школе требуется серьёзное участие родителей :(

#nftss/546 в ответ на /541
04 Jun 2014

4da, еще иногда случается, что какая-либо область становится ненужной и/или неоплачиваемой.

#nftss/548 в ответ на /542
04 Jun 2014

Lina, ну да, лучше переключиться на масиков, утипутички.

#nftss/549 в ответ на /535
04 Jun 2014

shit happens, что теперь жить как страус и менять области как перчатки?

#nftss/551 в ответ на /548
04 Jun 2014

Lina, с чего это? Там что, программа тяжелее стала?

#nftss/552 в ответ на /546
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну читайте уже лучше, каждое слово. Я написала "бывает скучно", а вас уже понесло.

#nftss/555 в ответ на /549
04 Jun 2014

Lina, зачем защищать диплом по тому, что скучно?

#nftss/556 в ответ на /555
04 Jun 2014

ну так, общий курс православия добавили, сложновато теперь.

#nftss/557 в ответ на /552
04 Jun 2014

Lina, это сказки для детей-дебилов, которых родители не приучили самостоятельно учиться. Когда я в школе училась, то же самое говорили, но я как-то умудрялась учиться. И по-моему, программа только упрощается.

#nftss/558 в ответ на /546
04 Jun 2014

А я думал, там всё просто и понятно. Неисповедимы пути и на всё воля есть, и всё. Хули там.

#nftss/559 в ответ на /557
04 Jun 2014

@littleblueduck, ух ты, согласен с этой крякряк.

#nftss/560 в ответ на /558
04 Jun 2014

4da, вот кстати да, такое я бы учила только из-под ремня. УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ, my ass.

#nftss/562 в ответ на /557
04 Jun 2014

0xd34df00d, пока защищаешь - не скучно, но жизнь меняется, интересы меняются. Ты пока лучше об этом не думай :)

#nftss/563 в ответ на /556
04 Jun 2014

каково это когда интересы меняются после 20 лет?
вчера дизайнил роботов в boston dynamics, сегодня выращиваешь камелии

#nftss/564 в ответ на /563
04 Jun 2014

@littleblueduck, я пока не знаю, ориентируюсь на отзывы других родителей. В первом классе обычно требуется серьёзное участие и поддержка, дальше - по обстоятельствам.

#nftss/565 в ответ на /558
04 Jun 2014

4da, а завтра будешь писать пропутинские комменты в бнв!

#nftss/566 в ответ на /564
04 Jun 2014

4da, да запросто. Только кому-то, похоже надо ещё дожить до 20 :)

#nftss/568 в ответ на /564
04 Jun 2014

4da, нет, за коммиты тебе никто не заплатит, а за коммент две копейки дадут!

#nftss/569 в ответ на /567
04 Jun 2014

кукарекать про малый (школьный) собеседника в интернете is so 2004

#nftss/572 в ответ на /568
04 Jun 2014

Lina, а что такого в жизни меняется? А когда об этом мне лучше думать?

#nftss/574 в ответ на /563
04 Jun 2014

подрастешь - поймешь
станешь отцом - поймешь

#nftss/576 в ответ на /574
04 Jun 2014

4da, вообще, вы все двоечники и лузеры. СОгласно курсу информатики любая программа является алгоритмом

#nftss/578 в ответ на /463
04 Jun 2014

0xd34df00d, да нет, дегенераты всегда были, и их было много. Просто ты вовремя в ФМШ съебал.

#nftss/580 в ответ на /575
04 Jun 2014

0xd34df00d, ну, пока защищаешься, точно лучше не задумываться. А потом по обстоятельствам. Или ты думаешь, у каждого человека всё по одному сценарию происходит?

#nftss/581 в ответ на /574
04 Jun 2014

поразительная способность пукнуть мимо, завидую.

#nftss/582 в ответ на /578
04 Jun 2014

mva, ты не понял. "Разработка алгоритмов" - это идиома, которую нельзя воспринимать как сумму двух слов, из которых она состоит.

#nftss/583 в ответ на /578
04 Jun 2014

mva, нет, формально программа, не завершающаяся на каждом из входов, не является алгоритмом.

#nftss/585 в ответ на /578
04 Jun 2014

@littleblueduck, дегенераты дегенерировали и в моей первой школе. Один хуй всё равно.

#nftss/586 в ответ на /580
04 Jun 2014

Lina, «потом по обстоятельствам» — это вообще универсальный рецепт, неконструктивно.

Я никак не думаю, мне интересно твоё мнение и твои рецепты.

#nftss/587 в ответ на /581
04 Jun 2014

а программа завершающаяся сегфолтом? (нет, я ни на что не намекаю)

#nftss/588 в ответ на /585
04 Jun 2014

0xd34df00d, а зачем тогда спрашиваешь? Я ни одного универсального совета не написала, пишу о том, что бывает.

#nftss/591 в ответ на /587
04 Jun 2014

Lina, > пока защищаешь - не скучно, но жизнь меняется, интересы меняются. Ты пока лучше об этом не думай :)
This.

Вот мне интересно, как и из-за чего может так жизнь поменяться, что всё, на что ты потратил последние 6 лет жизни, вдруг становится неинтересно.

#nftss/592 в ответ на /591
04 Jun 2014

я бы не сказал. просто щас дети со средними способностями становятся дегенератами из-за неправильного воспитания и развития родителями.

#nftss/593 в ответ на /590
04 Jun 2014

4da, секреция прогестерона при беременности что ли
?

#nftss/595 в ответ на /594
04 Jun 2014

или эстрогена при перемене пола

#nftss/596 в ответ на /595
04 Jun 2014

0xd34df00d, да я не смогу тебе однозначно ответить. У каждого своя причина, я просто отметила тот факт, что так бывает. Пример из жизни: двое разработчиков ПО, сейчас им обоим за 50 лет. У одного в трудовой книжке записи только с одной работы, у другого - книжки не хватило, пришлось вкладыши вставлять. Одно время через год-три работу менял.

#nftss/597 в ответ на /592
04 Jun 2014

Lina, менять работу ≠ менять область деятельности. В смене работы ничего плохого нет.

#nftss/600 в ответ на /597
04 Jun 2014

Есть и более показательные примеры. Большинство, наверное, всё-таки связано с тем, что перестаёт устраивать зарплата, но бывает и другое

#nftss/601 в ответ на /597
04 Jun 2014

0xd34df00d, для разработчика смена работы бывает равна смене предметной области, в которой приходится разбираться с самых основ

#nftss/602 в ответ на /600
04 Jun 2014

Lina, бывает. Ты разницу между кванторами существования и всеобщности понимаешь вообще, или «ваш малыш от двух до пяти» и это вышибает?

#nftss/603 в ответ на /602
04 Jun 2014

4da, его можно и так попросить, простым хайлайтом

#nftss/604 в ответ на /518
04 Jun 2014

моя сестра, например, отучилась на лингвиста. Её очень нравилось учиться, изучать языки. Съездила после диплома за границу, но работать по специальности не смогла, переквалифицировалась.

#nftss/605 в ответ на /601
04 Jun 2014

Lina, поэтому работать по специальности лучше начинать курсе на втором.

#nftss/606 в ответ на /605
04 Jun 2014

0xd34df00d, это, бывает, мешает учебе. У нас те, кто работал со второго-третьего курса, частенько списывали у тех, кто не работал и спокойно учился.

#nftss/607 в ответ на /606
04 Jun 2014

Lina, если тратить время на сношения с противоположным полом да на развлекушки — да, естественно, мешать будет.

#nftss/608 в ответ на /607
04 Jun 2014

0xd34df00d, мы же вроде про работу и учебу говорили, а не про развлекушки? Да в любом случае, универсальных вариантов не бывает. Кто то успевает и работать и учиться и развлекаться, а кого-то только на одно занятие хватает.
Тут важнее выбрать то, что подходит именно тебе. Я работала, пока училась в универе, но только в каникулы и не совсем по специальности.

#nftss/610 в ответ на /608
04 Jun 2014

Lina, в сутках 24 часа, надо очень постараться, чтобы потратить их все на учёбу.

Я занимался своими делами (ибо работа от хобби не сильно отличалась, к счастью) всё время обучения в вузике, мне норм.

#nftss/612 в ответ на /610
04 Jun 2014

4da, офигенная штука, спасибо!

#nftss/614 в ответ на /570
04 Jun 2014

@littleblueduck, в ФМШ тоже куча долбоёбов

#nftss/615 в ответ на /580
05 Jun 2014

0xd34df00d, объясняю, как на самом деле все происходит.
90% детишек поступают в вузы либо не имея ни малейшего представления о том, что им нравится, либо на специальность, которую указали родители ("авось понравится в итоге"). В итоге через некоторое время, когда чадо наконец обретает подобие самостоятельности (работа и так далее), оно осознает, что несколько лет занималось херней, но бросать жалко. Доучивается через силу, и, разумеется, бросает. Некоторые умудряются все время учебы оставаться в неведении, особенно если мама с папой каждый месяц присылают хорошую сумму. И когда приходит время искать работу, оказывается, что универ и работа - это разные вещи. Срыв покровов, разочарование и все такое.

#nftss/619 в ответ на /592
05 Jun 2014

нихера вы нафлудили, тред не читаю

05 Jun 2014

в чем тогда смысл твоего коментария?

#nftss/622 в ответ на /621
08 Jul 2014

Слушаю такое нытье и говорю только-Разводись, немедленно - он неправ. Никто еще не развелся, но ноют уже не мне. А так, всё так и есть.

08 Jul 2014

1010101, в денежном эквиваленте обяжут выплатить. Нет денег? Принудительный раздел, если позволяет планировка. если нет- на торги, продажа. Вообще не проблема имея желание получить свою часть.

#nftss/626 в ответ на /263
14 Nov 2014

4da, я к тому что она анрилейтед к оп-посту :)

#nftss/628 в ответ на /627

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.